Свою деятельность наша ЦСО проводит в соответствии с Постановлением КМУ №601 от 12.05.2004р. «Порядок технического обслуживания и ремонта РРО».

 Техническое обслуживание РРО является основным направлением деятельности нашего предприятия. Поэтому организации технического обслуживания уделяем самое пристальное внимание. После приобретения кассового аппарата с Владельцем заключается договор на техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт РРО. При этом каждый кассовый аппарат закрепляется за отдельным сервисным инженером. Такой подход положительно влияет на качество обслуживания.

Клиент точно знает, кто отвечает за состояние его техники!

На стоимость технического обслуживания РРО влияют три компонента:

  • 1. Непосредственное стоимость технического обслуживания, которая в свою очередь зависит от категории сложности выполнения работ.
  • 2. Стоимость услуг информационного эквайера.
  •  
  • 3. Стоимость услуг мобильного оператора. При наличии проводного интернета услуги мобильного оператора не предоставляются.